Главным модным шоу в рамках флорентийской сессии стал показ бренда Monnalisa, который в этом году празднует полувековой юбилей. Золотой день рождения отмечали с голливудским размахом — тремя сотнями гостей, драгоценной инсталляцией, дождем из конфетти под занавес и закрытой вечеринкой. Само шоу разделили на шесть частей, каждому из которых соответствовал свой саундтрек из легендарного фильма. Так, под культовую мелодию из популярной кино-франшизы на подиум вышли юные джеймсы бонды в свитшотах с Микки Маусом, а музыка из «Звездных войн» сыграла на руку бомберам и джемперам с яркими принтами-ракетами, планетами и далекими галактиками. Базовая коллекция напомнила о немом кино — и харизматичные девяти-десятилетние модели, время от времени обезьянничающие на показе, усилили этот эффект. Жилеты из белой овчины, черные береты и широкополые шляпы, клетчатые плащи и россыпи звезд на брюках (к слову, один из главных принтов следующей зимы) — casual для подрастающих адептов французского шика и приятная отдушина от школьной формы. Даже заглавную картину-инспирацию бренда Monnalisa — флорентийку Джоконду авторства Леонардо Да Винчи, в качестве принта на платье, будто созданного для дебютанток венского бала, перевели в ч/б. Черно-белую историю поддержали в Simonetta — одна из основных линий отделана характерной клеткой и знаменитой «гусиной лапкой».

Предпочитаете этот бренд подписывайся на канал https://t.me/kidsItaliano

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Меню