Лого мания, все о бренде MSGM

Милан — одна из модных столиц и чрезвычайно конкурентная среда. Чтобы выделиться, молодому дизайнеру нужно удивить людей. Основателю бренда MSGM Массимо Джорджетти удалось это сделать в 2009 г.

Первая же коллекция содержала сгенерированные компьютером психоделичные и напечатанные флуоресцентными красками принты в современном американском стиле.

Как Массимо Джорджетти создал MSGM

Родился в 1977 году в городе Римини, Италия. В 16 лет выучился бухгалтерскому учёту. Вскоре к Массимо Джорджетти пришло прозрение: «Я понял, что попал в неправильное место. Математика и банковское дело были для меня ночным кошмаром. Я всегда ждал субботы, чтобы пойти и купить всевозможные журналы о моде: Vogue, L’Uomo Vogue, Harper’s Bazaar, Elle. Я читал их все».

В возрасте 24 лет его талант заметила компания Paoloni Group, предложившая создавать дизайны для своих брендов. Позже, в 2009 году, в сотрудничестве с Paoloni был запущен MSGM.

Чёткой расшифровки названия MSGM не существует — как говорит сам Массимо Джорджетти, оно обозначает имена людей, вовлечённых в проект в самом его начале. Лицом бренда в 2017 году стал сын фронтмена Oasis Леннон Галлахер.

Для успеха необходимо три сильных коллекции подряд, говорит сам Джорджетти. MSGM это удалось, и в 2010 году бренд получил награду одного из самых перспективных новичков от Vogue Talents. Первый флагманский магазин MSGM открылся в Милане в 2013 году. Далее — в Лондоне, Токио, Гонконге, Пекине, Макао, Пусане.

В 2017 году Массимо Джорджетти покинул пост креативного директора Emilio Pucci, чтобы полностью сконцентрироваться на работе в рамках MSGM. Новинки появились в том же году, была выпущена совместная с брендом Diadora капсульная коллекция, в которую вошли знаменитые тренировочные костюмы, спортивные поло, свитера.

Собственные дизайны MSGM уже не всегда такие яркие, как в первые года — это тоже проявление современности бренда, ориентированного на молодую аудиторию до 35 лет, чьи вкусы постоянно меняются. Последние коллекции характеризуются инновационным подходом к использованию логотипов — новый взгляд на логоманию, сформировавшуюся в 90-х.

Откройте для себя myGabi.ru, одевайте детей с настроением, заказывайте одежду на сумму свыше 12 000 рублей, получайте сюрприз, доставка будет БЕСПЛАТНОЙ.

Скидки до 80%. Ждем вас в магазине MyGabi.ru

Франшизы есть. Обращайтесь, сделаем вам продающий ИМ.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Меню